Инженеры Центра Технических Разработок начали работу над третьей версией электромобиля «Илья Муромец».
Отметим, что около года назад, при создании второй версии, было принято решение сделать возможным использование российских комплектующих по максимуму. Однако в процессе работы разработчики столкнулись с проблемой отсутствия тяговых электродвигателей и тяговых батарей отечественного производства для транспорта.
Было принято решение при производстве использовать доступные агрегаты и материалы, изначально не подходящие под требуемые параметры. При этом такой подход повлиял на масса-габаритные характеристики, в результате чего «Илья Муромец» получился излишне громоздким.
Разрабатываемая третья версия автомобиля предусматривает работу в климатических условиях, аналогичным для второй версии: режим эксплуатации составляет диапазон от -30 до +40 градусов, а время непрерывной работы 12 часов.
С появлением на рынке отечественных производителей литиевых ячеек и благодаря использованию подходящих для электротранспорта двигателей, а также грамотно спроектированной литиевой тяговой батареи и прочих конструктивных решений, обновленный «Илья Муромец» получается очень маневренным и легким, что позволяет использовать его на городских тротуарах.